09.01.2025
В НЭТе рассказали историю звёзд чёрно-белого кино
Любовный квадрат, треугольник, дуэт – вся эта математика, а еще переплетенье чувств, эмоций, интриг, разоблачений увидят и проживут волгоградцы вместе с актерами в новой постановке волгоградского Нового экспериментального театра «Бунгало 21». Первый месяц после премьеры показал высокий интерес зрителей к новому спектаклю ведущего волгоградского театра.
«Много ли вы знаете мужчин, которые не уступили бы Мерилин?» Именно таким вопросом задался режиссёр-постановщик спектакля Дмитрий Макаров, начиная работу над постановкой. В основе спектакля - пьеса Эрика-Эмманюэля Шмитта, созданная в соавторстве с внуком актрисы Симоны Синьоре – одной из героинь постановки. Сюжетная линия открывает реальную историю сложных взаимоотношений творческого звездного «квартета»: в бунгало №20 отеля «Беверли-Хилс» поселились Ив Монтан с Симоной Синьоре, их соседи – Мэрилин Монро и Артур Миллер. Перипетии сюжета оставляют главных героев наедине…
Главные роли в новой постановке НЭТа исполнили Анастасия Фролова (Монро), Екатерина Мелешникова (Синьоре), Максим Чекашкин (Монтан) и Павел Серов (Миллер). Повинуясь воле режиссёра, герой Дмитрия Гнацинского - коридорный в отеле, - по мере развития сюжета становится из второстепенного главным, грустно оттеняя несовершенство личной жизни секс-символов черно-белого кино.
Погружая зрителя в эпоху, здесь открываются «тайники» оскароносных героев - страх одиночества, неуверенность в себе, неизбежность старости, хрупкость ранимой души и невозможность удержаться на краю бездны.
Главные роли в новой постановке НЭТа исполнили Анастасия Фролова (Монро), Екатерина Мелешникова (Синьоре), Максим Чекашкин (Монтан) и Павел Серов (Миллер). Повинуясь воле режиссёра, герой Дмитрия Гнацинского - коридорный в отеле, - по мере развития сюжета становится из второстепенного главным, грустно оттеняя несовершенство личной жизни секс-символов черно-белого кино.
Погружая зрителя в эпоху, здесь открываются «тайники» оскароносных героев - страх одиночества, неуверенность в себе, неизбежность старости, хрупкость ранимой души и невозможность удержаться на краю бездны.